Вебинар: Рекламные агентства - как устроены, как устроиться
Вебинар: Рекламные агентства - как устроены, как устроиться
25 июня 2015

Бесплатный вебинар от Дмитрия Ващенко о том, как организована работа в международных рекламных агентствах


Бесплатный вебинар от Skillsup.ru и Фотошоп и творчество, где лучшие специалисты в области дизайна и рекламы поделятся секретами своего мастерства. В этот раз мы пригласили Дмитрия Ващенко. Он уже более 17 лет занимается распределением креативных ресурсов (дизайнеров, арт-директоров, иллюстраторов и т.д.) в международных рекламных агентствах в России.  

На вебинаре вы узнаете:

Бесплатный вебинар от Дмитрия Ващенко о том, как организована работа в международных рекламных агентствах. В каких агентствах дизайнеру и креативщику будет интересно, в каких нет. Что происходит сейчас на рынке рекламы. Как выжить агентствам в кризис.

На вебинаре вы узнаете:
• 05:00 Современный Рекламный рынок в России и в Мире
• 12:43 Типы рекламных агентств
• 14:10 Креативные агентства
• 15:37 BTL агентства
• 27:30 Media агентства / Media-buying agencies
• 31:50 PR агентства
• 37:44 Маркетинговые агентства
• 41:08 Брендинговые агентства
• 45:18 Production house
• 46:38 Digital агентства
• 47:13 Интегрированные агентства
• 50:54 Структура рекламного агентства. Как устроено рекламное агентство, какие отделы за что отвечают
• 53:30 Чем дизайн студия в рекламном агентстве отличается от креативного отдела. Можно ли из дизайн студии попасть в креативный отдел. За что отвечает креативный отдел. Виды дизайнеров в рекламных агенствах
• 1:01:00 Позиции в отделе Client Services. Как устроена работа. Сколько лет нужно работать в компании чтобы занять самую высокую позицию.
• 1:04:00 Как устроена работа в отделе Strategic planning
• 1:05:00 Как устроена работа в отделе креатива в рекламном агентстве. Чем отличается Junior Creative Art-Director и Copyrighter от старшей креативной команды. Кто такой Group Head of Art. Сколько лет нужно работать чтобы стать креативным директором.
• 1:10:00 Отдел Creative Services.
• 1:11:30 Как устроена работа в дизайн студии в рекламных агентствах. Чем отличается опытный дизайнер от начинающего.
• 1:13:30 Web-design studio. Как за 5-6 лет дорасти до главы дизайн студии.
• 1:14:10 Отдел TV production
• 1:15:05 Отдел Production
• 1:15:30 Отдел финансов
• 1:16:00 Отдел IT
• 1:16:30 Отдел Back office
• 1:17:00 Процесс прохождения проекта в рекламных агентствах. Отличие процесса в международных агентствах от российских агентств.
• 1:20:00 Ответы на вопросы

ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал, чтобы быть в курсе о новинках и не пропустить новые видео.

 

НАШИ ПРОЕКТЫ:
Обучение Adobe Photoshop
Обучение Adobe Illustrator

Дмитрий Ващенко

"Рынок рекламы так велик, что порою теряешься в его просторах."

Вот уже 17 лет Дмитрий распределяет ресурсы креатива, помогает креативу, живет с креативом. За это время он работал в крупнейших международных рекламных агенствах в России таких как: Progression Group, Ogilvy Group Russia «Ogilvy & Mather», McCann Erikson, G2 Moscow, GREY Group Russia, Leo Burnett Moscow, Saatchi&Saatch


Напишите ваши отзывы ниже

Источник: Организатор вебинара Skillsup.ru

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Вебинар 09.06: 1-2-3Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
3. Специалист
Вебинар 09.06: "Дизайн-мышление", от преподавателя Британской Высшей Школы Дизайна

Вебинар от Марии Сташенко - преподавателя Британской Высшей Школы Дизайна о том, что такое дизайн-мышление.

20.05 2
Вебинар 05.05: Как рисовать в свое удовольствие, имея при этом возможность уйти в отпуск на полгода. 1-2Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
Вебинар 05.05: Как рисовать в свое удовольствие, имея при этом возможность уйти в отпуск на полгода.

Леонид Зарубин - художник, стоковый дизайнер и иллюстратор книги "Адовые клиенты" расскажет о том, как рисовать в свое удовольствие, имея при этом возможность уйти в долгосрочный отпуск.

01.05 6
-->


Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.