Рисуем здание с нуля в Photoshop
Рисуем здание с нуля в Photoshop
26 октября 2013

Урок, как быстро можно нарисовать небольшой изометрический домик в Photoshop

Очень часто для всевозможных проектов нам нужно рисовать здания с нуля. Будь то схемы проездов, тизеры, игровые локации и прочее. В данном уроке я попытаюсь объяснить, как быстро можно нарисовать небольшой изометрический домик в Photoshop

Шаг 1.

Открываем Photoshop, создаем новый файл произвольного размера. Теперь нам нужно сделать направляющие для изометрической проекции. С помощью инструмента Line Tool (L) на новом слое создаем горизонтальную линю.

Шаг 2.

Далее жмем Ctrl+(T). В появившихся настройках задаем угол наклона -9 градусов. Задаем любой цвет, я по привычке взял Cyan. Таким образом, получаем одну направляющую линию.

Шаг 3.

Далее делаем с помощью Line Tool еще одну, с углом наклона 23 градуса

Шаг 4.

Дублируем наши линии (Alt+Click) столько, сколько нужно.

Шаг 5.

Итак, мы получили несколько направляющих. Лучше их сгруппировать, и не в коем случае не склеивать, так как их нужно будет перемещать. Теперь переходим непосредственно к рисованию самого домика. Создаем новый, слой берем Polygonal Lasso (L) и по нашим линиям рисуем боковую стену.

Шаг 6.

Заливаем выделение светло серым цветом (это будет освещенная сторона здания).

Шаг 7.

Иногда требуется подправить нижнюю часть стены, для этого кликаем в окне Layers по слою c зажатым Ctrl, чтобы получить выделение. Смещаем его в самый низ, удерживая при этом Shift, и удаляем ненужное через Delete.

Шаг 8.

Добавляем остальные стены нашего здания. Для этого просто продублируем наши первые стены и обрезаем не нужное.

Шаг 9.

Аналогичным образом рисуем крышу и фундамент. Просто дублируем слои со стенами и обрезаем ненужное через выделение Ctrl+click в окне слоев.

Шаг 10.

Затем с помощью все того же Line tool создаем светлые и темные грани на стенах и крыше.

Шаг 11.

Для объема проходимся по крыше и стенам Burn и Dodge Tool’ом.

Шаг 12.

Рисуем окна. За основу, опять же, можно взять наши стены, копируем их и удаляем лишнее:)

Шаг 13.

Подбираем цвет, далее проходимся Burn Tool’ом и Dodge Tool’ом.

Шаг 14.

Придаем окнам объем: Layer style->Inner Shadow Со следующими параметрами: Distance 1, Size 1, Opacity 10 %. Растрируем эффект и проходимся опять на светлых областях окон Dodge Tool’ом.

Шаг 15.

Корректируем цвет, освещеность, опять же используем Dodge Tool и Burn Tool. Ложим тень, добавляем деталей.

Шаг 16.

Добавляем разных красивостей, птиц, небо зелени и получаем вот такой вот симпатичный домик для карты проезда:)

Источник: rakutin.ru/?p=67

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Коммерческая ретушь в фотошопе 3Уровень сложности:
3. Специалист
Коммерческая ретушь в фотошопе

На занятии разбираются тонкости ретуши предметов. Как ретушировать предметы после съемки.

22.07 0
Делаем облака 3Уровень сложности:
3. Специалист
Делаем облака

Несложный урок по быстрому созданию облаков из фоторефов.

06.02 0
Рисуем пиктограмму: вишенка с нуля 3Уровень сложности:
3. Специалист
Рисуем пиктограмму: вишенка с нуля

Урок техдизайна, как нарисовать ягоду вишни для пиктограммы

26.10 0
Поэтапный процесс: отрисовываем самолет 4Уровень сложности:
4. Профессионал
Поэтапный процесс: отрисовываем самолет

Урок техдизайна по созданию иллюстрации самолета для сайта

26.10 1
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.