Рисуем иконку “Дуэльные пистолеты”
Рисуем иконку “Дуэльные пистолеты”
26 октября 2013

Как нарисовать иконку для приложения, означающее вызов на дуэль.

Дуэль (фр. duel <лат. duellum — «поединок», «борьба двух») — строго регламентированный дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить за нанесенное ему или его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя.

Итак, у нас есть задача нарисовать иконку (тизер) для приложения, означающее вызов на дуэль. Но сделать это так, чтобы выглядело симпатично, но при этом потратить на это минимум времени. Направляемся на istockphoto.com и в строке поиска вбиваем “Musket”. После нескольких минут просмотра рефов, останавливаем свое нимание на этой:

Собстенно пол дела сделано=). Ресайзим се это дело до нужного размера, ну и на сякий случай дублируем слой и скрываем его (я просто всегда так делаю)

Следующий этап: это работа с инструментом Pen Tool кто не знает это горячая клавиша “P”. Итак, создаем новый слой и начинаем обводить пером деревянную часть пистолета.

Далее нам нужно его текстурировать под дерево, забиваем в броузере адрес: www.images.google.com и в строке поиска пишем “Текстура дерева”. Я выбрал такую как на рисунке ниже, путем нехитрой цветокоррекции получаем картинку справа.
Примечание: К сожалению исходный реф дерева у меня не сохранился, поэтому этот шаг показываю на примере другого.

Затем в режиме маски накладываем наше дерево поверх орисованного ранее слоя, слегка шарпим и поварачиваем под нужным углом:

Вот мы получили текстурированные дерево объект, но сейчас он плоский, поэтому нам нужно придать ему объем, для этого воспользуемся инструментами Burn Tool и Dodge Tool. Все делаем мягкой кистью, причем Dodge Tool мы используем в режиме Hightlights с Exposure примерно 20% а Burn Tool в режиме Midtones c Exposure=70%. Придаем объем нашему деревянному основанию, при этом не забаем посматривать на исходный реф. После этих манипуляций мы должны получить примерно следующее:

Переходим к рисованию металлических частей. А именно дуло, курок и прочее. Для того, чтобы нарисовать дуло, воспользуемся инструментом Line Tool (1px), для большего эффекта я стилизовал его под хром. Поэтому посредине дула идет четкий белый блик.

Таким же образом дорисовываем все остальные прямолинейные части пистолета

Далее добавим остальные элементы, такие как резные узоры и затворный механизм. Отрисовывать не будем просто аккуратно вырезаем с помощью лассо из референса, слегка шарпим.

Теперь опять возьмем в руки Pen Tool в режиме Path и выделим тот участок где затворный механизм крепится к дереву. С помощью Pen tool обводим контур и применяем Stroke Path (выбираем Brush 1 px). На рисунке ниже я показал это более наглядно:

Рисуем курок и его крепление к основанию, все тем же образом с помощью Pen Tool, имитируя хром с помощью резкого и четкого блика:

Теперь придадим еще больше объема нашей рукоятке и добавим бликов по вкусу:

Добавляем тень. тут я просто сделал дубликат сех слоев, снизил яркость, размыл слегка подтер, кое-что подрисовал. На реалистичность не претендую, так как рисование теней это не формат данного урока.

Ствол готов, дальше я просто продублироал пистолет и отразил его по горизонтали, конечно, если время позволяет, то можно избавиться от так называемого копипаста, путем других бликов, каких то деталей или даже отрисовать новый пистолет. Я не стал заморачиваться поэтому просто использовал уже готовый пистолет:

Далее для антуража добавим боеприпасов=) Можно отрисовать патроны снуля, но я опятьже решил воспользоваться фотографией, мне так показалось быстрее. Набрал в Googl’е “картечь”:

Вырезал несколько шариков, подправил цвет, добавил тень и вуаля! Наша иконка-тизер готова.
Напоследок проеряем нашу иконку на наличие косяков, тоесть подкладываем под иконку отличный от белого фон и выявляем косяки, если таковые имеются, то фиксим. Вообще, я стараюсь еще в процессе следить, чтобы небыло недочетов (лишние пиксели, края полезли и т.п.), поэтому всегда держу темный и светлый фон, переодически в работе отключаю их и включаю. На этом все, всем спасибо за внимание:)

Источник: rakutin.ru/?p=522

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Коммерческая ретушь в фотошопе 3Уровень сложности:
3. Специалист
Коммерческая ретушь в фотошопе

На занятии разбираются тонкости ретуши предметов. Как ретушировать предметы после съемки.

22.07 0
Делаем облака 3Уровень сложности:
3. Специалист
Делаем облака

Несложный урок по быстрому созданию облаков из фоторефов.

06.02 0
Рисуем пиктограмму: вишенка с нуля 3Уровень сложности:
3. Специалист
Рисуем пиктограмму: вишенка с нуля

Урок техдизайна, как нарисовать ягоду вишни для пиктограммы

26.10 0
Рисуем здание с нуля в Photoshop 3-4Уровень сложности:
3. Специалист
4. Профессионал
Рисуем здание с нуля в Photoshop

Урок, как быстро можно нарисовать небольшой изометрический домик в Photoshop

26.10 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.