Урок от Дмитрия Ващенко:
Урок от Дмитрия Ващенко: "Рекламные агентства - как устроены, как устроиться"
14 апреля 2016

Урок от Дмитрия Ващенко о том, как организована работа в международных рекламных агентствах.

Урок от Дмитрия Ващенко о том, как организована работа в международных рекламных агентствах. В каких агентствах дизайнеру и креативщику будет интересно, в каких нет. Что происходит сейчас на рынке рекламы. Как выжить агентствам в кризис.

Дмитрий Ващенко

Вот уже 17 лет Дмитрий распределяет ресурсы креатива, помогает креативу, живет с креативом. За это время он работал в крупнейших международных рекламных агенствах в России таких как: Progression Group, Ogilvy Group Russia «Ogilvy & Mather», McCann Erikson, G2 Moscow, GREY Group Russia, Leo Burnett Moscow, Saatchi&Saatch.

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Самые эффективные способы продвижения для молодых брендов
Самые эффективные способы продвижения для молодых брендов

Несколько эффективных способов продвижения для молодых брендов

04.03 0
Как дизайнеру сделать портфолио?
Как дизайнеру сделать портфолио?

Советы по созданию портфолио мирового класса для дизайнеров.

01.06 0
Собеседование в стартап: советы дизайнерам
Собеседование в стартап: советы дизайнерам

Какие вопросы задают на собеседовании в стартапы. Что нужно хорошо проработать чтобы вас взяли.

01.06 0
Что нужно, чтобы быть ведущим дизайнеров в топ-стартапе?
Что нужно, чтобы быть ведущим дизайнеров в топ-стартапе?

Какие вызовы несёт в себе работа в топовых стартапах и как сделать её наиболее эффективной.

01.06 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.