
Решил поделиться наблюдениями, как меняется рынок дизайна за последнее время. Это заметили все известные спикеры, с которыми я общался и проводил вебинары.
То, за что год-два назад заказчику приходилось платить огромные деньги, теперь можно получить в виде шаблона или онлайн сервиса в разы дешевле. Причем не обращаясь к дизайнеру. Я также заметил по себе, что чаще рекомендую друзьям сервисы по созданию сайтов, чем толкового веб-дизайнера.
С одной стороны это означает, что поиграть шрифтами и цветами заказчик может и сам. С другой стороны, дизайнерам, чтобы получить заказ, надо предлагать что-то большее. На tilda.cc можно бесплатно сделать хороший по дизайну лэндинг. На iconfinder.com или icon8 скачать иконки. На фотобанках нужные изображения. А что тогда делать дизайнеру? ))
Фактически заказчики готовы платить за конкретный результат, который принесет ваш дизайн, а не за дизайн вообще. И для того, чтобы продать вашу работу, вы должны понимать, что она принесет заказчику. Креатив, фишки, уникальность уже не покупается, если она не приносит доход заказчику. Все чаще нам надо думать над стратегическими вещами, заниматься UX проектированием, маркетингом.
Совет в данном случае у меня следующий: Научитесь продавать пользу, которую приносит ваш дизайн, если сайт, то какая будет конверсия, если буклет, сколько может быть обращений. Потому, что если нельзя измерить пользу от дизайна, это скорее творчество. Узнайте, какая конверсия на сайтах, которые вы сделали ранее. Среднее по рынку 1%, а у вас 5% — отлично. Соберите данные об успешных проектах. Чтобы у вас были цифры, когда вы будете предлагать ваши услуги следующему заказчику.
Напишите что вы думаете об этом в комментариях. И поделитесь с теми, кто еще не видит этих изменений

Источник: kurs.skillsup.ru