
Ниже мы собрали несколько составляющих, которые вам стоит проработать с двойным вниманием, если вы хотите создать лучшее дизайнерское портфолио.
Качество важнее количества
Не бойтесь писать много о вашем опыте работы. Говорите о своих целях, контексте, ограничениях и вашем мыслительном процессе.
Гораздо лучше для вас погрузится в работу всего с несколькими проектами, чем работать временно и с многими. Это даст вам преимущество, демонстрируя высокое качество вашей работы, а также позволит уделить больше внимание проекту в портфолио. Если вы просто сбросите некоторые работы в свое портфолио, то вас будут судить по самому слабому проекту.
Структурируйте ваши проекты
Убедитесь в том, что каждый из представленных проектов включает в себя информацию по таким категориям:
- Предпосылки проекта - Какая цель этого проекта? Каковы были ваши ограничения? Какой график?
- Команда и ваша роль - Какова была ваша роль? Какой вклад вы внесли в разработку проекта?
- Работа – Продемонстрируйте то, с чем вы работали: исследования, эскизы, каркасы, макеты и ссылку на рабочее место или приложения, если это возможно.
- Успех Метрики - Почему вы показываете именно этот проект? Есть ли у вас какие-либо результаты, которые показывают, что этот проект достиг своей намеченной цели?
- Что бы вы сделали по-другому - на основе процесса и результатов расскажите, что бы вы сделали по-другому. Это отличный способ показать рост и самоанализ.
Покажите процесс
Видя то, как вы выделяете проблему (текст), как вы думаете об этом (эскиз) и как вы решаете ее (пиксели) говорит о вас все, что нужно знать.
Всем нужны дизайнеры, умеющие представить процесс. Это значит, что необходимо выделять проблему, эффективно сотрудничать, исследовать варианты ее решения и мастерски решать поставленную задачу. Если вы не демонстрируете свой процесс работы над проектом, вы не показываете того, что в большой степени интересует ваших нанимателей.
Визуализируйте
Дизайнерам необходимо использовать в своих интересах потенциал визуального онлайн-портфолио. Слишком часто дизайнеры пренебрегают этим, демонстрируя только уменьшенные версии своих работ. Если вы дизайнер UI и работаете над деталями, показывайте пиксели во всей их красе, в полном масштабе. Если вы являетесь исследователем пользователей, показать красивые фотографии ваших исследований пользовательских сессий, ваши выводы и как вы представляете их своей команде. Стоит потратить время, чтобы выбрать и представить нужные образы, которые раскроют увлекательную историю.
Покажите взаимодействие
Сегодняшние продукты гораздо подвижней. В портфолио демонстрируйте потоки в лучших своих продуктах. Для стартапов это отличный признак того, что вы можете думать в динамике, а не только в статических картинках. Дополнительным бонусом будет создание прототипа приложения или ссылка на демо.
Побочные проекты
Прекрасный способ показать вашу личность и способ мышления - это посвятить часть своего портфолио побочным проектам. Они могут быть просты или сложны - главное чтобы они показывали вас как разностороннего специалиста. Для стартаперов это является признаком того, что вы можете работать по широкому комплексу проблем.
Вывод
Портфолио является прекрасным способом заставить вас задуматься о ваших намерениях в работе. Оно помогает организовать ваши мысли и готовит вас к тому, чтобы научиться говорить через свои работы.