Почему впечатления от взаимодействия выходят за пределы экрана?
Почему впечатления от взаимодействия выходят за пределы экрана?
28 марта 2016

Несколько слов о том, как создавать революционные продукты думая о потребностях клиентов в дизайне.

Подумайте о нескольких ваших любимых брендах и как вы с ними взаимодействуете. Как часто вы посещаете их сайты и пользуетесь их мобильными приложениями? Приобретали ли вы продукт или рекомендовали в последствии услугу другу?

Положительный опыт - это одна из главных причин пользования ежедневными брендами. Дизайнеры должны научиться думать «вне коробки», рассматривая не только свойства продукта, но и его восприятие пользователями. Есть три способа, благодаря которым дизайнеры могут начать думать вне экрана и создавать непрерывное позитивное впечатление у пользователей.

Исследование пользователя

Для определения и понимания пользователей необходимо не только анализировать сухие данные. Главным оружием современных маркетологов является изучение впечатлений пользователя о продукте. Из опыта исследований видно, что опрос даже небольшой части пользователей помогает лучше понять их потребности, ожидания и желаемые результаты.

Исследование пользователей делает процесс разработки продукта более приемлемым для реальных решений с реальными людьми. Это также поможет вам вести разговор, который будет стимулировать ваше творчество и позволит исследовать темы более глубоко или с новой точки зрения.

Как дизайнер вы должны уметь общаться с владельцами и клиентами компании. Убедитесь, что вы сделали документальное свидетельство результатов своих исследований, интервью, групповых дискуссий, анкет. Выделите общие проблемы и предлагаемые решения. Убедитесь, что заинтересованные стороны и клиенты понимают, как эти результаты влияют на них или их бизнес. Прежде всего когда вы представляете свои выводы - расскажите историю, установите связь и помогите людям взглянут на практичность и понять людей, для которых этот продукт предназначен.

Внутреннее сотрудничество

Взаимодействие отделов компании также формирует впечатление пользователей о продукте. Чтобы сделать правильное решение, нужно понимать проблему. А чтобы понять проблему, необходимо говорить с заинтересованными сторонами внутри компании.

Дизайнер часто является человеком, формирующим главные цели в разработке продукта. Именно дизайнер может быть связующим звеном для разных отделов или предприятий, которые взаимодействуют в процессе разработки. Их задача – сделать сотрудничество гармоничным и устранить все возможные конфликтные ситуации.

Дизайнеры часто тратят много времени, фокусируясь на процессе, способе и программном обеспечении. Но для успешного развития необходимо понимание пользовательского опыта, который должен стать точкой опоры для развития продукта. Такой подход создает новые возможности и способы применения технологии для развития.

Изучение пробелов

Некоторые авиалинии особенно заботятся о своих клиентах. Таким образом, когда вы звоните к ним, они уже знают кто вы, какие у вас запланированы рейсы и ваш статус в программах по накоплению бонусных миль. Уже только на основании этих данных они могут с достаточной вероятностью предугадать ваш запрос по телефону: «Вы звоните по поводу вашей предстоящей поездки в Берлин?». Это очень удобно, ведь вам не нужно раздражённо искать номер подтверждения, а потом диктовать 12-значную комбинацию букв и цифр.

Клиент получает больше позитивных впечатлений от того, что ему не надо делать. Нет необходимости разбираться  с интерфейсом приложения, чтобы узнать о деталях поездки. Команда дизайнеров должна распознать пробелы и заполнить их гениальным решением. Упростив управление, они должны сделать приложение более удобным и приятным для пользования.

Дизайнерам необходимо предвидеть все пробелы в работе приложений/сайтов и постараться максимально закрыть их. Делая дизайн интуитивно понятным, вы повышаете позитивный опыт от пользования вашим продуктом. Для создания продукта, который будет оставлять позитивное впечатление, вы должны максимально изучать своих пользователей. Людям приятно пользоваться приложениями, позволяющими в «два клика» купить билет на самолет, забронировать номер в гостинице и т.д.

Дизайнер должен ощущать потребности клиента «за экраном» - только так можно создавать поистине революционные продукты.

Читайте также
Настройки, направляющие, модульная сетка - Секреты веб-дизайна 1-2Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
Настройки, направляющие, модульная сетка - Секреты веб-дизайна

Вступительный урок по веб-дизайну в котором автор рассказывает про настройки, направляющие и модульную сетку.

28.02 0
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?

Что толкает людей на то, чтобы бросить работу в компании, на которую ушло так много времени и усилий?

26.02 0
Тренды веб-дизайна 2017 года
Тренды веб-дизайна 2017 года

Наша команда обращает пристальное внимание на все изменения в мире дизайна. Это помогает всегда держать вас в курсе новостей и новинок этой сферы.

26.02 0
Специфика работы full-stack designer
Специфика работы full-stack designer

Кто такой full-stack дизайнер и в чём заключается специфика его работы? За что full-stack дизайнер несёт ответственность в проекте.

26.02 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.