Как сделать правильный редизайн сайта
Как сделать правильный редизайн сайта
31 марта 2016

В этой статье мы коснёмся того, как правильно переделать дизайн сайта, чтобы повысить конверсии.

Тренды и тенденции в интернете меняются постоянно. Стоит вам подумать, что вы наконец-то сделали сайт идеальным в плане оптимизации и удобства использования, приходит новая тенденция и сайт снова нуждается в обновлении. Проходит время и вы наконец-то снова решаетесь внести изменения. Независимо от того, решаете вы обновить макет нескольких страниц или сделать сайт адаптивным к разным типам устройств, всё это занимает уйму времени, сил и, как это всегда бывает, денег.

Если вы решились ввязаться в очередную гонку за новейшими трендами, попридержите коней. Это может спровоцировать падение производительности и негодование пользователей, достаточно вспомнить историю с кинопоиском.

Ниже описаны три простых шага, которые нужно пройти прежде чем выкатывать новый дизайн на обозрения публики. Первый шаг связан с исследованием существующей эффективности страницы, а также аудитории, регулярно посещающей сайт. Второй шаг заключается в открытом обсуждении будущего дизайна и начале работы. Третий шаг - проверка конечного продукта, измерение его уровня оптимизации и завершение проекта. А теперь давайте пройдёмся по всем этим составляющим более детально.

Исследование

Данные - наше всё. Необходимо провести как можно больше исследований и получить как можно больше входящей информации, Помните: чем больше у вас такой информации, тем меньше у вас шансов серьёзно напартачить. Погружаясь в аналитику сайта, вы можете найти максимальный объем информации об аудитории. Это поможет принимать более взвешенные решения и строить логику взаимодействи исходя из потребностей вашей целевой аудитории. Зная свою аудиторию, вы можете лучше понимать, что они ищут и ожидают на сайте. Понимая потребности клиентов и удовлетворяя их, сайт сможет значительно повысить уровень конверсий.

Одним из способов исследования является установка тестовых инструментов. С их помощью вы сможете получать обратную связь от клиентов относительно удобства сайта, дизайна, цветовой гаммы, расположения меню и т.д.  Задавая подобные вопросы, вы сможете лучше понять, каким хотят видеть ваш сайт его посетители.

Не забывайте о важности проверки конкурентов. Узнайте о том, что они используют на своих страницах, насколько эффективен их дизайн и что полезного вы можете использовать у себя. Следует помнить, что клиенты всегда сравнивают сайты и пользуются услугами тех, чей сайт им больше понравился. Сервис под названием “iSpionage” поможет отследить страницы конкурентов вашей сферы. Он помогает найти новые элементы и тренды, которые можно удачно использовать в вашем дизайне.

Не лишними будут данные относительно устройств, с которых пользователи заходят на сайт. Адаптивность это очень хорошо, но ведь можно пойти дальше и предложить чуть более расширенный набор функций для посетителей с тем или иным юзерагентом. Иными словами, вы можете доделать несколько фич только для владельцев iPhone, в то время как для владельцев Android устройств может быть уже совершенно другой функционал.

Обсуждения и дизайн

Второй важный шаг переработки сайта – открытая дискуссия с клиентом. Вы должны быть уверены, что все стороны вовлечены в процесс обсуждения всех элементов дизайна. Лучше дискутировать на примерах, визуальных объектах с применением временных рамок. Это поможет вести конструктивный диалог и повысит уровень взаимопонимания. В процесс редизайнаобычно вовлечены сразу несколько команд, поэтому побеспокойтесь о том, чтобы каждый участник команды чётко понимал, что от него требуется и когда это нужно.

Отличным помощником в этом вопросе может стать InvisionApp. Эта онлайн платформа помогает наладить командную работу. Все члены команды могут видеть элементы будущего сайта и обсуждать рабочий процесс.

На основе проведенного исследования разрабатывается каркас будущего сайта и проводится его тестирование. На этом этапе необходимо получить обратную связь от посетителей сайта относительно будущего дизайна. Нужно помнить, что целью вашей работы является получение более высоких показателей конверсии и удобства использования. Вы должны идти к этой цели работая с каждой страницей и элементом, поэтому побеспокойтесь о шедевральном UX.

QA и измерение качества

Последний шаг – это обеспечение качества готового продукта. Вы должны привлечь к просмотру сайта как можно больше «глаз». Проверьте его на отсутствие «глюков» и проблем. После тщательной проверки измерьте производительность сайта. Если все отлично, тогда вы можете быть уверены, что изменения проведены успешно.

Заключение

Все эти 3 шага в первую очередь направлены на то, чтобы при запуске новой версии вы получили как можно меньше присловутых "раньше было лучше". На протяжении всего процесса следует помнить о важности тестирования и не упускать из виду пользовательские привычки и историю проекта. На ранних этапах модернизации производительность может «хромать», но к завершению работ вы должны сделать всё лучше, чем было. Не стоит делать редизайн просто потому что в сфере веб-дизайна царят новые тренды, редизайн нужно делать только чтобы улучшить опыт взаимодействия с вашим сайтом.

Читайте также
8 UX секретов от людей, которые умнее меня
8 UX секретов от людей, которые умнее меня

Сфера UX дизайна всегда полна новых приёмов и подходов. Читайте о том, как улучшить ваши навыки на основе советов от профессионалов.

12.02 0
10 вещей, которым не учат в школе дизайна
10 вещей, которым не учат в школе дизайна

Немного рассуждений о том, чему не учат в школах и на курсах дизайна. На чём стоит сосредоточиться, когда вы учитесь.

12.02 0
Как бороться с «вредными привычками» дизайнеров?
Как бороться с «вредными привычками» дизайнеров?

Какие самые распространённые вредные превычки у дизайнеров и как эффективно с ними бороться.

12.02 0
Самые распространенные ошибки в веб-дизайне
Самые распространенные ошибки в веб-дизайне

Учимся на ошибках других: как не делать самые распространённые ошибки в веб-дизайне.

22.06 1
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.