Eyetracking: на что на самом деле смотрят люди
Eyetracking: на что на самом деле смотрят люди
31 июля 2014

Картинки с тепловыми картами показывают, на что на самом деле смотрят люди


Отслеживание движений глаз — айтрекинг (eyetracking) — позволяет понять, на чем человек задерживает свой взгляд и в течение какого времени он это делает. Неудивительно, что применение этой технологии стало очень популярным у рекламных агентств и их клиентов. Сами же картинки с наложенными на них тепловыми картами — весьма забавное и познавательное зрелище. Обратите внимание, что мужчин и женщин привлекают внимание разные части мужчин и женщин ;)

Источник: www.popmech.ru/technologies/44993-kartinki-s-teplovymi-kartami-pokazyvayut-na-chto-na-samom-dele-smotryat-lyudi/

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?

Что толкает людей на то, чтобы бросить работу в компании, на которую ушло так много времени и усилий?

26.02 0
Тренды веб-дизайна 2017 года
Тренды веб-дизайна 2017 года

Наша команда обращает пристальное внимание на все изменения в мире дизайна. Это помогает всегда держать вас в курсе новостей и новинок этой сферы.

26.02 0
Специфика работы full-stack designer
Специфика работы full-stack designer

Кто такой full-stack дизайнер и в чём заключается специфика его работы? За что full-stack дизайнер несёт ответственность в проекте.

26.02 0
-->


Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.