Урок от Андрея Хусида из Realtimeboard.com:
Урок от Андрея Хусида из Realtimeboard.com: "Как оценить эффективность дизайна"
14 апреля 2016

Андрей Хусид - директор рекламной группы Vitamin расскажет как эффективно работать с интерактивными онлайн-досками Realtimeboard.

Мы пригласили принять участие в уроке Андрея Хусида - создателя RealtimeBoard - компании, создавшей онлайн-доску для наглядной индивидуальной и командной работы в любой точке мира. 

Из нашего урока Вы узнаете:

1. Три важных этапа работы над дизайном продукта: формулирование гипотез, постановка задачи, оценка результата;
2. Инструменты для анализа эффективности дизайна;
3. Секретный рецепт для проведения дизайн-экспериментов (+ суперсоус!);
4. Кейс: оценка эффективности дизайна на основе первой пользовательской сессии;
5. Кейс: как дизайн влияет на конверсию - эксперименты с главной страницей сайта.

   

Андрей Хусид

Основатель SЕO RealtimeBoard, сервиса для наглядной командной работы над идеями и проектами. Основатель диджитал-студии Vitamin Group, входящей в ТОП-100 рейтинга мобильных разработчиков 2015. Общий опыт работы в сфере дизайна, рекламы и диджитал - более 10 лет.

Читайте также
Самые распространенные ошибки в веб-дизайне
Самые распространенные ошибки в веб-дизайне

Учимся на ошибках других: как не делать самые распространённые ошибки в веб-дизайне.

22.06 1
Чего ожидать от веб-дизайна в 2016 году?
Чего ожидать от веб-дизайна в 2016 году?

Тренды и направления веб-дизайна, которые мы видим в 2016 году. А также несколько прогнозов.

18.06 0
Как убедится, что команда разработки понимает дизайн?
Как убедится, что команда разработки понимает дизайн?

Как дизайнерам работать с программистами и как презентовать дизайн так, чтобы его понимали.

18.06 0
Как использовать баланс в веб-дизайне
Как использовать баланс в веб-дизайне

Какие виды визуального баланса существуют в веб-дизайне и как их правильно использовать.

08.06 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.