8 UX секретов от людей, которые умнее меня
8 UX секретов от людей, которые умнее меня
12 февраля 2017

Сфера UX дизайна всегда полна новых приёмов и подходов. Читайте о том, как улучшить ваши навыки на основе советов от профессионалов.

Как и большинство людей, я всегда придерживался мысли о том, что безупречно выполняю свою работу. Но эта мысли жила во мне только потому, что я не хотел воровать секреты и стратегии у людей, которые умнее меня.

Я новичок в области UX, но уже имел опыт сотрудничества с дизайнерами мирового класса, которые работали на Ideo, Google, CapitalOne, и Nielsen Norman Group. В процессе этих встреч и изучений материала я внимательно их слушал и брал самые интересные и полезные идеи дизайна. Наиболее удачные приведены ниже:

1. Наблюдайте за тем, что создают люди

Дан Макоски, вице-президент по дизайну в CapitalOne

От Макоски я узнал, что существует только три способа понять людей: необходимо следить за тем, что они говорят, что они делают и что они производят. Большинство традиционных исследований основано на том, что говорят люди. Это включает в себя опросы, интервью, фокус-группы и тому подобное. Проблема заключается в том, что большинство людей говорит одно, но делает совсем иное. Наблюдение за поведением людей дает глубокое понимание того аспекта, которым они занимаются. Но самые глубокие идеи приходят от того, что люди производят.

Макоски научил меня привлекать обычных людей к процессу проектирования и предоставлять все нужные материалы – простые инструменты, такие как бумага, блокнот, маркер и Play-Doh.

Это секретное оружие Макоски использовал для разработки Surface Microsoft, the Moto X и Project Ara в Google.

2. Mobile First в первую очередь

Люк Вроблевский, основатель Polar

От Вроблевски я узнал насколько важен дизайн для мобильных устройств. В США 78% ежемесячных активных пользователей Facebook используют мобильную версию приложения.

Мировые продажи персональных компьютеров снижаются с 2010 года, а смартфонов и планшетов - стремительно растут. Единственной формой средств массовой информации, которая в настоящее время демонстрирует стабильный рост продаж в США, являются мобильные устройства.

Люди используют мобильные устройства не только для игр и социальных сетей, но и для покупок в интернет-магазинах, управления финансами, составления маршрутов проездов и много другого.

3. Наполняйте дизайн углубившись в детали

Пол Беннетт, главный креативный директор в Ideo

Беннетт научил меня ставить себя на место других людей (пользователей), а затем использовать эту информацию для поиска правильных решений. Лучшие идеи часто являются настолько очевидными, но, увы, мы их не используем. Мы не видим их, потому что смотрим на работу с внешней стороны вместо того, чтобы смотреть глазами пользователя.

В одном из выпусков TED talks, команда Беннетта продемонстрировала свои выводы о больницах, показав 5-минутный ролик потолка в комнате пациента. Менеджеры сначала были сбиты с толку, но вскоре поняли, что компания пыталась увидеть больницу глазами пациента. Дело в том, что когда ты лежишь на больничной койке весь день, больше всего ты наблюдаешь за потолком. Таким образом руководство больницы принялось за усовершенствование условий, для того, чтобы обеспечить комфорт своим пациентам.

4. Вы не можете сконструировать опыт

Лиз Сандерс, профессор дизайна в Университете штата Огайо

Сандерс научил меня понимать значение опыта для дизайнер. По словам профессора, опыт – это момент времени, который чувствуешь индивидуально. Это внутри каждого из нас. Но Сандерс говорит, что несмотря на то, что мы не можем конструировать опыт, мы можем работать для его улучшения. Такая постановка задачи меняет значение всего процесса.

5. Ваш проект не всегда самый удачный

Тим Эш, основатель SiteTuners

Эш заставил меня понять, что чем меньше я общаюсь с пользователями, тем более невежественным и слепым становлюсь. Я начинаю делать ошибочные предположения. Во время работы над творческим проектом включается туннельное зрение, и я словно родитель, который думает, что его ребенок прекрасен и совершенен.

Но родители не владеют объективной точкой зрения. Они создали и воспитали этого ребенка. Так же думает и дизайнер о своем творении.

Я мог бы думать, что мои конструкции красивы и совершенны, но мнение моих пользователей единственное, что имеет значение. Необходимо максимально часто использовать обратную связь с пользователями для создания совершенного продукта.

6. Проверьте свой дизайн как можно раньше

Марике МакКлоски, директор по исследованиям UserTesting

МакКлоски научила меня важности тестирования моего дизайна на ранних стадиях. Моя работа не будет совершенной, учитывая тот факт, что пользователи всегда мыслят по-другому, нежели дизайнеры. Часто это создает проблемы в проектировании.

Нет другого способа узнать об успехе и полезности своего проекта, чем получить обратную связь от реальных людей. И если я смогу получить ее на ранних стадиях развития, изменения не потребуют больших затрат больших ресурсов.  

7. Изучайте человеческий разум

Дерек Халперн, основатель Social Triggers

От Халперн я узнал, что понимание человеческого разума является самым важным навыком в разработке для Интернета. Человеческий мозг работает стабильно тысячи лет, невзирая на все изменение современных технологий.

Халперн указал мне на то, что есть невидимые силы, которые могут быть использованы для убеждения и влияния на пользователя этичными способами. Если вы хотите быть лучшим дизайнером, тогда изучайте людей.

Как только вы начнете идентифицировать психологические принципы, тут же выясните, как их можно применить к вашему дизайну. Чем лучше вы понимаете мотивацию поведения человека, тем более эффективными станут ваши проекты.

8. Дизайн для сканирования

Стив Крюг, автор «Dont Make Me Think» (Не заставляй меня думать)

От Крюга я узнал, что люди используют сайты не так, как о этом думают дизайнеры. Они не изучают все возможные варианты действий, внимательно читая всю информацию на странице. Пользователи просто сканируют часть текста и нажимают на первую ссылку, которая привлекла их внимание или напоминает то, что они ищут.

Создавайте дизайн для сканирования, а не чтения. Разбейте страницу в четко определенных областях. Примите решение о том, какие элементы являются наивысшим приоритетом и создайте визуальную иерархию, которая направит пользователя к ним в первую очередь.

Используйте сетку для выравнивания элементов на странице. Избавьтесь от всего, что не вносит реальный вклад. Форматируйте текст для поддержки сканирования: используйте большое количество заголовков, делайте короткими параграфы и создавайте маркированные списки.

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Настройки, направляющие, модульная сетка - Секреты веб-дизайна 1-2Уровень сложности:
1. Начинающий
2. Любитель
Настройки, направляющие, модульная сетка - Секреты веб-дизайна

Вступительный урок по веб-дизайну в котором автор рассказывает про настройки, направляющие и модульную сетку.

28.02 0
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?
Почему я бросил работу своей мечты в веб-дизайне?

Что толкает людей на то, чтобы бросить работу в компании, на которую ушло так много времени и усилий?

26.02 0
Тренды веб-дизайна 2017 года
Тренды веб-дизайна 2017 года

Наша команда обращает пристальное внимание на все изменения в мире дизайна. Это помогает всегда держать вас в курсе новостей и новинок этой сферы.

26.02 0
Специфика работы full-stack designer
Специфика работы full-stack designer

Кто такой full-stack дизайнер и в чём заключается специфика его работы? За что full-stack дизайнер несёт ответственность в проекте.

26.02 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.