Создание прототипа по шагам
Создание прототипа по шагам
23 апреля 2020

Создаем прототип мобильного приложения


Перед началом работы необходимо понимать: 

 

  1. идеальный конечный результат (бизнес-задачи).

  2. Задачи аудитории при использовании мобильного приложения.

  3. Контент-план.

  4. “Карту приключений клиента”, т.е. какие этапы предстоить пройти пользователю при нахождении в приложении (регистрация, активация и пр.).

  5. “Залезть в голову” пользователям.

 

Пункт под № 5 - мы начинаем действовать, как наши пользователи, а именно:

  • задаться той же целью, что и они;

  • посмотреть 10 сайтов, приложений или макетов от их лица;

  • обозначить, что помогает решить задачу, а что мешает сделать это (убрать лишнее).

 

Нежелательно пренебрегать анализом конкурентов. Он происходит так: каждое из 10 приложений проверяется по нескольким параметрам, плюсы и минусы этих параметров выписываются на листочек. В дальнейшем этот проработанный список станет образцом для вашего идеального прототипа.

 

После мониторинга конкурентных мобильных приложений можно смело приступать к разработке. 

 

Ступени прототипа 

 

Сбор информации - Структура сайта (дерево) - Связи между страницами - Экраны - Отдельные элементы - Состояния, интерактив - Анимация

 

Такой процесс создания носит название “атомарный дизайн”, когда от общей картины происходит переход к отдельным “атомам” макета (деталям, элементам, правилам и пр.). Молекула в данном случае - это взаимосвязанные страницы, а единый организм - собственно, само приложение.

 

Рассмотрим подробно структуры различных видов сайтов.



Одностраничный сайт

 

Несмотря на то, что представляет из себя “облегченный” вариант веб-ресурса (всего одну страницу), в его структуру заложено много окон.

 

Форма заявки                                                 Политика конфиденциальности

Форма “Перезвоните мне”                             Договор оферты

Форма подписки                                             Окно офис/филиал

Окно “Не уходи”

 

Структура интернет-магазина (примерная)

 

Интернет-магазин - это огромный организм, где великое и разнообразное множество контактирующих между собой экранов и страниц

 

Главная страница      Корзина                             Форма “Перезвоните мне” 

Категория товаров     Оформление заказа         Форма подписки

Один товар                 Форма “Регистрация”        Окно “Не уходи”

Результат поиска       Форма “Вход”

                                    Форма “Забыли пароль”

                                    Форма “Новый пароль”

 

Политика конфиденциальности      Блог

Договор оферты                               Промоакции

Контакты

Оплата и доставка

 

Создаем сложный проект по принципу якорной карты

 

 Учитываем:

 

  1. откуда заходи человек, насколько он опытный. На главную страницу попадает только залогиненный пользователь, остальным нужно пройти регистрацию. Сложность попадания на нужную страницу и учитывается при разработке непростого прототипа;

  2. какой результат этот проект принесет бизнесу и ему. Опираемся на взаимовыгодные отношения разработчика и клиента;

  3. шаги для того, чтобы пользователь достиг своей цели;

  4. порядок этих шагов;

  5. какие шаги можно сократить;

  6. что надо показать на каждом шаге.

 

 

 

 

 

Если вы хотите получить бесплатный курс по инфографике, переходите по ссылке.

1. Чтобы получить маркетинговую стратегию вашей компании, подготовить вас к важному выступлению, сделать презентацию или коммерческое предложение можно записаться ко мне на консультацию.

2. Чтобы научиться делать крутые и наглядные презентации за 2 недели не более чем за 15 минут в день, пройдите мой видео курс.

3. Чтобы ваши сотрудники начали делать презентации и отчёты в 2 раза быстрее и в 3 раза эффективнее, я могу приехать к вам в офис и провести живой тренинг на всю команду.

Напишите мне в личку или в директ, чтобы я рассказал подробнее про эти варианты.

Если вы хотите получить бесплатный курс по инфографике, перейдите по ссылке.

П.п.с. чтобы получать мои видео с тренингов и выстулений БЕСПЛАТНО, подпишитесь на меня:

https://www.youtube.com/channel/UCjPiNc_0J6iq5rPBnx-cI6g

Http://t.me/marketograf

Http://fb.com/pmlebedev

 

 

Необходимо помнить о нюансе, когда какой-то шаг пользователь сделал неправильно. Ответьте на вопрос “Что делать пользователю в случае ошибки?” продуманными действиями. Большая проблема разработчиков приложений - забывать об альтернативных путях решения задачи. 

 

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Как возможно изменить размер слайда в Поуэр Поинте
Как возможно изменить размер слайда в Поуэр Поинте

Существуют два варианта того, как можно варьировать размеры слайдов в такой программе, как PowerPoint

15.05 0
Как ускорить работу в powerpoint. 6 лайфхаков увеличения эффективности
Как ускорить работу в powerpoint. 6 лайфхаков увеличения эффективности

Как научиться делать презентации быстро и качественно, при этом не тратя на это целый день. Ловите 6 полезный лайфхаков, о которых вы точно никогда не слышали.

14.05 0
Как обучать людей в кризис
Как обучать людей в кризис

Как обучать, когда бюджет сокращается или его нет совсем? Как увеличить эффективность обучения? Как очное обучение перевести в онлайн без потерь?

14.05 0
-->


Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.