О чем на самом деле просили заказчики
О чем на самом деле просили заказчики
17 декабря 2014

2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Мы пофантазировали на тему, о чем на самом деле просили заказчики.

2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Всё большее количество компаний в этом году отказывались от нагромождений и лишних деталей и цветов, представляя более «чистые» версии своих логотипов с упрощённой графикой. Мы пофантазировали на тему, о чем на самом деле просили заказчики.

Источник: logobaker.ru/blog/2631-35-novyh-logotipov.html

Читайте также
Давайте ускоримся
Давайте ускоримся

Продолжаю делиться с Вами историями из своего опыта в дизайне.

14.02 0
Точно по брифу
Точно по брифу

Друзья, хочу поделиться с Вами одной историей из своей практики.

10.02 0
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу

Как правильно искать работу дизайнеру в стартапах. На что обращать внимание при приёме на работу и какие вопросы нужно задавать стартапу чтобы не потратить время зря.

13.11 0
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?

Как JavaScript, Flash и неудачная типографика могут обернуться катастрофой для посетителей вашего сайта.

16.05 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.