О чем на самом деле просили заказчики
О чем на самом деле просили заказчики
17 декабря 2014

2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Мы пофантазировали на тему, о чем на самом деле просили заказчики.

2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Всё большее количество компаний в этом году отказывались от нагромождений и лишних деталей и цветов, представляя более «чистые» версии своих логотипов с упрощённой графикой. Мы пофантазировали на тему, о чем на самом деле просили заказчики.

Источник: logobaker.ru/blog/2631-35-novyh-logotipov.html

Читайте также
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу

Как правильно искать работу дизайнеру в стартапах. На что обращать внимание при приёме на работу и какие вопросы нужно задавать стартапу чтобы не потратить время зря.

13.11 0
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?

Как JavaScript, Flash и неудачная типографика могут обернуться катастрофой для посетителей вашего сайта.

16.05 0
3 опасных дизайн-тренда в 2016 году
3 опасных дизайн-тренда в 2016 году

С чем не стоит усердствовать, а чего вообще нужно избегать в дизайне в 2016-м.

16.05 0
Плоский дизайн: истоки, проблемы и почему Flat 2.0 лучше
Плоский дизайн: истоки, проблемы и почему Flat 2.0 лучше

Flat design: куда идёт индустрия и почему минимализм так прочно засел в нашем сознании.

14.05 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.