Как переустановить лицензию Photoshop при переустановке Windows
Как переустановить лицензию Photoshop при переустановке Windows
23 октября 2013

Или квест с тех.поддержкой Adobe. Как пытался переустановить лицензию Photoshop на новую систему (ОС), и опыт общения с тех поддержкой Adobe.

Раньше я полагал, что лицензионное ПО дает некоторые преимущества. В этой статье я расскажу о том, как пытался переустановить лицензию Photoshop на новую систему (ОС), и о своем опыте общения с тех поддержкой Adobe.

У меня начал тормозить компьютер. По жесткому. Загружался 5 минут, я засекал с секундомером. Проверял три дня всякими утилитами. Так ни одна проверка ничем и не закончилась, проверки глохли на нескольких процентах от завершения. Посоветовался со всеми знакомыми айтишниками, поставили диагноз вирус. Лечение через format c и переустановку windows (как раз давно хотел обновить старенькую Xp на поновее). Все бы ничего, но на компьютере стоит лицензионный пакет Adobe Creative Suite совершенно официальный и доставшийся с прошлой работы. 

Лицензию терять просто так не хотелось. Поэтому я решил найти информацию, как правильно переустановить windows, чтобы не по терялась лицензия на мой фотошоп и другие полезные программы.

Сначала я облазил форум Adobe с целью найти подобные проблемы. Русский сайт adobe.ru перекидывал меня на английский форум. На нем какое то время я пытался найти ответ на свою вопрос, подбивая слова и запросы. Но на все мои старания ничего похожего на мою проблему не нашлось.

Задал вопрос на форуме поддержки. Но чтобы не ждать ответа решил поискать решение в яндексе. 

Как и ожидалось, яндекс нашел все что угодно, кроме того, что было нужно. И проблема была вовсе не в яндексе, а в том, что, похоже, у нас никто не пользуется лицензионным Adobe.

Ладно. Не помог яндекс, спрошу у тех поддержки Adobe. Все же не просто так они там работают. Нашел телефон на сайте. Решил позвонить, но время было уже 17:20 по Москве, а они заканчивают в 17:00. Пришлось ждать до завтра.

На следующий день чуть снова не пропустил время работы тех поддержки. 16:30. Дозвонился быстро. Выбрал соединение с тех поддержкой.

Спрашиваю "Переустанавливаю windows, как мне перенести лицензию, чтобы работала на новой системе?"

"А откуда у вас лицензия?" — ответил вопросом на вопрос молодой человек с небольшим акцентом.

Я почувствовал себя, будто честный ребенок на допросе у подозрительных родителей. Объяснил ситуацию, что лицензия нормальная, с работы, иначе стал бы я вообще звонить в их поддержку )) 

Мне говорят, что лицензия, не моя. Поэтому и объяснять ничего не будут. "Там где вы ее скачали, там и скачивайте заново." Я пытаюсь снова объяснить, что лицензия есть, ключи все официальные и т.д. На что мне объясняют про сервис licensing.adobe.com, что после покупки мне должны были прислать доступ туда. И это не Adobe ID, а другой личный кабинет. И, если доступа туда у меня нет, то значит лицензия мне не принадлежит, и помогать мне они не будут. А обращаться мне надо к тому, кто лицензию эту мне предоставил.

На этом оператор тех поддержки заявил, что ему некогда со мной разговаривать и хотел было повесить трубку, но дозваниваться заново мне не хотелось, поэтому я постарался расспросить его еще немного. 

В общем мне удалось таки вытянуть из этого специалиста службы поддержки, что перед переустановкой системы надо мне деактивировать лицензию, а потом после установки заново активировать. И вроде, мой ключ должен сработать. 

После разговора я зашел на licensing.adobe.com под своим Adobe ID (email и пароль, которые вы задаете при установке программ Adobe). Сайт выдал ошибку: "Adobe does not recognize you as an authorized user of this web site. Please contact Adobe for assistance."

Это важный момент, на который стоит обратить внимание при покупке лицензии, на этом сайте будет отображено, действительно ли вы являетесь владельцем лицензии, которую приобрели.

В заключении, забавное видио о тех.поддержке.

Расскажите о вашем опыте общения с тех поддержкой Adobe?

Источник: skillsup.ru

Читайте также
Давайте ускоримся
Давайте ускоримся

Продолжаю делиться с Вами историями из своего опыта в дизайне.

14.02 0
Точно по брифу
Точно по брифу

Друзья, хочу поделиться с Вами одной историей из своей практики.

10.02 0
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу

Как правильно искать работу дизайнеру в стартапах. На что обращать внимание при приёме на работу и какие вопросы нужно задавать стартапу чтобы не потратить время зря.

13.11 0
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?

Как JavaScript, Flash и неудачная типографика могут обернуться катастрофой для посетителей вашего сайта.

16.05 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.