Инструкция по созданию успешного сайта
Инструкция по созданию успешного сайта
08 апреля 2020

10 ошибок на сайте, которые убивают на конверсию


    • Создавайте сайт, основываясь на первостепенной задаче - получить клиента здесь и сейчас. Главная страница должна быть такой, чтобы клиент за ограниченное время принял решение, работать с вами или нет.

    • Рекламируя свои услуги, не ставьте в пример те компании, с которыми лично вам неинтересно работать.

    • Разграничьте список клиентов, используя два заголовка: “Мы работаем с крупными компаниями” (добавьте пять логотипов) “...и с небольшими” (также пять логотипов малоизвестных компаний). Под каждой напишите результаты своей деятельности. Обязательно для каждой компании конкретн! Больше фактов!

    • Когда человек заходит на сайт, он находится в дефиците информации и понятия не имеет, чем занимается ваша компания. В добавление к дополнительной информации продублируйте видеоотзывы, в которых клиент, в хорошем случае, генеральный директор лично подтвердит опубликованную информацию (с использованием цифр). Повтор информации делается для того, чтобы убедить зрителя. А чтобы человек окончательно поверил, нужно не менее трех раз сказать ему одно и то же.

    • Всю вашу работу должны продавать кейсы. После первого экрана вложите сразу три видеоотзыва. На обложке каждого оставьте текст со словами, от кого отзыв и что вы для них сделали. Описание должно указывать на выгоду человеку, если он его посмотрит. Не “Хотите увидеть еще больше видеоотзывов?”, а “Хотите такие результаты? Пишите!”. 

    • Используйте неожиданную “фишку” - кнопку “Запросить контакты клиентов для получения рекомендаций”. Вряд ли кто-то будет запрашивать. Но сам факт того, что вы готовы поделиться контактами клиентов, и что вам не стыдно за свою работу, будет признаком реальных кейсов.

    • Размещение логотипов эффективно в том случае, если компании крупные, или если вы работаете с определенной отраслью. Когда компании маленькие, и на сайте представлены лишь их логотипы без описания результатов, то они бесполезны в привлечении покупателей ваших услуг.

    • Распространенная ошибка - кнопка в виде картинки. Такую функцию применять не нужно. 

 

Если вы хотите получить бесплатный курс по инфографике, переходите по ссылке.

1. Чтобы получить маркетинговую стратегию вашей компании, подготовить вас к важному выступлению, сделать презентацию или коммерческое предложение можно записаться ко мне на консультацию.

2. Чтобы научиться делать крутые и наглядные презентации за 2 недели не более чем за 15 минут в день, пройдите мой видео курс.

3. Чтобы ваши сотрудники начали делать презентации и отчёты в 2 раза быстрее и в 3 раза эффективнее, я могу приехать к вам в офис и провести живой тренинг на всю команду.

Напишите мне в личку или в директ, чтобы я рассказал подробнее про эти варианты.

Если вы хотите получить бесплатный курс по инфографике, перейдите по ссылке.

П.п.с. чтобы получать мои видео с тренингов и выстулений БЕСПЛАТНО, подпишитесь на меня:

https://www.youtube.com/channel/UCjPiNc_0J6iq5rPBnx-cI6g

Http://t.me/marketograf

Http://fb.com/pmlebedev

 

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Как возможно изменить размер слайда в Поуэр Поинте
Как возможно изменить размер слайда в Поуэр Поинте

Существуют два варианта того, как можно варьировать размеры слайдов в такой программе, как PowerPoint

15.05 0
Как ускорить работу в powerpoint. 6 лайфхаков увеличения эффективности
Как ускорить работу в powerpoint. 6 лайфхаков увеличения эффективности

Как научиться делать презентации быстро и качественно, при этом не тратя на это целый день. Ловите 6 полезный лайфхаков, о которых вы точно никогда не слышали.

14.05 0
Как обучать людей в кризис
Как обучать людей в кризис

Как обучать, когда бюджет сокращается или его нет совсем? Как увеличить эффективность обучения? Как очное обучение перевести в онлайн без потерь?

14.05 0
-->


Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.