Антикризисная маркетинговая стратегия
Антикризисная маркетинговая стратегия
06 апреля 2020

Настройте себя на положительный лад. Настала эпоха перерождения бизнеса.


Мысль об этом тревожная, но ни в коем случае не печальная. Потому что:

  1. у Вас появилась возможность создания иного продукта;

  2. вы освежите выстраивание продаж; 

  3. обновите маркетинг, уберите неактуальные оболочки товара. 

Именно по этим трем параметрам - категория продукта, его продажа, оформление - производство перерождается.

 

Что делать оффлайн-производствам в текущей ситуации?

 

  1. Переводить все возможные этапы работы на удаленную основу. Мастерские закрылись, но если вы занимаетесь пошивом одежды, тот наверняка у швеи есть швейная машинка дома. Ее наличие поможет не прекращать деятельность насовсем. Что касается более серьезных предприятий, то, конечно, станок не в домашних условиях не установить привезешь. В этом случае пусть работник выполняет хотя бы часть комплекса производства. 

  2. Изготавливать товар, связанный:  

- с безопасностью, 

- со стабильностью, 

- со здоровьем и иммунитетом.

  1. Продавайте товары через интернет. Исключите продажи “вживую”. Сами звоните клиентам, но не с целью заработка, а с предложением о помощи.

  2. Объединитесь со всеми сотрудниками в единую команду. Сейчас как никогда важно почувствовать всеобщее единство и заинтересованность в выходе из кризиса. Один человек не в силах ответить на вопрос “Какой продукт силами команды можно сделать?”.

 

 

 Скорее всего, ваши решения на начальном этапе кризиса не полностью устроят вас и удовлетворят интересы каждого сотрудника. Помните, что кризис - это проверка гибкости бизнеса. Экономическое испытание проверяет на прочность руководителей, менеджеров и даже покупателей. Последним также придется перестраиваться под предлагаемую для них систему покупок. И задачи представителей бизнеса сейчас - устранить панику своих клиентов; грамотно и четко, применяя слова и действия, ответить на их вопрос “Что будет дальше?”.

 

Если вы хотите получить бесплатный курс по инфографике, переходите по ссылке.

1. Чтобы получить маркетинговую стратегию вашей компании, подготовить вас к важному выступлению, сделать презентацию или коммерческое предложение можно записаться ко мне на консультацию.

2. Чтобы научиться делать крутые и наглядные презентации за 2 недели не более чем за 15 минут в день, пройдите мой видео курс.

3. Чтобы ваши сотрудники начали делать презентации и отчёты в 2 раза быстрее и в 3 раза эффективнее, я могу приехать к вам в офис и провести живой тренинг на всю команду.

Напишите мне в личку или в директ, чтобы я рассказал подробнее про эти варианты.

Если вы хотите получить бесплатный курс по инфографике, перейдите по ссылке.

П.п.с. чтобы получать мои видео с тренингов и выстулений БЕСПЛАТНО, подпишитесь на меня:

https://www.youtube.com/channel/UCjPiNc_0J6iq5rPBnx-cI6g

Http://t.me/marketograf

Http://fb.com/pmlebedev

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Как возможно изменить размер слайда в Поуэр Поинте
Как возможно изменить размер слайда в Поуэр Поинте

Существуют два варианта того, как можно варьировать размеры слайдов в такой программе, как PowerPoint

15.05 0
Как ускорить работу в powerpoint. 6 лайфхаков увеличения эффективности
Как ускорить работу в powerpoint. 6 лайфхаков увеличения эффективности

Как научиться делать презентации быстро и качественно, при этом не тратя на это целый день. Ловите 6 полезный лайфхаков, о которых вы точно никогда не слышали.

14.05 0
Как обучать людей в кризис
Как обучать людей в кризис

Как обучать, когда бюджет сокращается или его нет совсем? Как увеличить эффективность обучения? Как очное обучение перевести в онлайн без потерь?

14.05 0
-->


Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.