7 популярных заблуждений заказчика
7 популярных заблуждений заказчика
27 октября 2013

Серия постеров самых популярных заблуждений заказчика.

Бедолаги-заказчики никогда не боятся сказать ерунды. «Хозяин-барин!»— думают они, не подозревая, что становятся героям насмешек дизайнеров. Мы не стесняемся сказать в лицо, в чем клиенты неправы, и именно поэтому решили сделать серию постеров самых популярных заблуждений.

1.

Прежде чем вносить корректировки в макет, хорошо подумайте — а поможет ли это предложенному дизайну решить задачи вашего бренда. Работая с дизайнером, вам нужно воплощать в жизнь не собственные вкусы, а создавать визуальный месседж для своей аудитории.

2.

Не сформировав задачу для дизайнера, вы вряд ли вообще что-то сможете увидеть. Графический дизайн, это, увы, не абстрактное художество, это ответ на поставленную задачу языком графики и символов. Помните, что креативщики — не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают! Постарайтесь тщательно подумать о том, за чем пришли, кому это должно быть понятно (ЦА), и какие задачи «оно» должно решить.

3.

Помните, что не бывает «самой разнообразной» целевой аудитории. Вы вряд ли ориентируете свой продукт одинаково как для младенцев и мам с детьми, так и для бизнесменов, мусульман, сексуальных меньшинств и пенсионеров. А даже если так, что-то иное, нежели семейное положение, должно их объединять. Постарайтесь понять, что движет потенциальным покупателем воспользоваться вашей услугой или продуктом. Постарайтесь акцентировать внимание не столько на возрасте и гендерном признаке, сколько на психологическом портрете.

4.

Дорогостоящий дизайн не всегда должен выглядеть дорого. Цена услуги креативщика не должна проецироваться на ваш продукт. Выглядеть «бюджетно» тоже хорошо, особенно если вы ориентируетесь на студентов, экономных хозяек или пенсионеров. Выглядеть премиально, продавая сараи или хрущевки, более чем обманчиво, не так ли?

5.

Комплекс остаться незамеченным преследует всех клиентов. Это нормально. Дизайнеры же в свою очередь хотят славы, чтобы их работы выглядели «фестивально», с маленьким логотипом и акцентом на большую идею. Постарайтесь найти нечто среднее: как правило для логотипа будет достаточно 1/18 площади макета 3×6 м.

6.

Фотографию из гугловских картинок нельзя «взять» по нескольким причинам. Во-первых, качество изображений в интернете значительно меньше требуемого для печати: для интернета достаточно разрешения 72 dpi, а для принтера от 300 dpi. Во-вторых, все изображения кому-то принадлежат. Будь то фотография или иллюстрация — это кропотливая долгая работа, которая требует не только таланта, но и денег на инструменты и образование. Таким образом, если вы нашли подходящее изображение, вам нужно найти либо его автора, либо использовать в качестве референса для дизайнера. Поискать же подходящие банки для фотографий можно через http://www.bluevertigo.com.ar.

7.

Изначально логотип родился как начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв. Сегодня многие называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть (знак), но большинство — только шрифтовую. Поэтому, создавая логотип, уточняйте, какого рода логотип вам предпочтителен и постарайтесь объяснить почему. Создание шрифта — это самое трудоемкое и ценное направление в дизайн-графике. У каждой гарнитуры есть свой характер, считываемый интуитивно. Она может быть строгая или современная, может выглядеть премиально или игриво, быть пригодной для текстов или только заголовков, подарить ассоциацию праздника, банковской услуги, исторической книги или любовного письма. Другими словами, прежде, чем вносить изменения, постарайтесь наедине с логотипом понять ассоциации: о чем вам говорит этот шрифт. Есть множество примеров, где одного шрифта уже достаточно: хипстерский Pinterest, мужской Gilette, женственный Dove или динамично-игривый Disney.

Источник: godesigner.ru/posts/view/74

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Давайте ускоримся
Давайте ускоримся

Продолжаю делиться с Вами историями из своего опыта в дизайне.

14.02 0
Точно по брифу
Точно по брифу

Друзья, хочу поделиться с Вами одной историей из своей практики.

10.02 0
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу
Что нужно знать дизайнеру перед присоединением к стартапу

Как правильно искать работу дизайнеру в стартапах. На что обращать внимание при приёме на работу и какие вопросы нужно задавать стартапу чтобы не потратить время зря.

13.11 0
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?
JavaScript, Flash и типографика - когда это вредно?

Как JavaScript, Flash и неудачная типографика могут обернуться катастрофой для посетителей вашего сайта.

16.05 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.