Project Comet - интервью с Эндрю Шортеном
Project Comet - интервью с Эндрю Шортеном
13 ноября 2016

Что нового в Project Comet Adobe планирует внедрить в будущих релизах и как команда разработки планирует изменить мир дизайна и прототипирования с помощью своего продукта.

Эндрю Шортен, директор по управлению проектами в компании Adobe делится своими мыслями и ожиданиями по поводу Project Comet.

Что такое Проект Comet?

МЫ: Проект Comet был объявлен в этом году на конференции MAX. Было ли для команды страшно демонстрировать новое приложение и чего Вы ожидали?

Эндрю Шортен (ЭШ): Да, раскрытие совершенно нового проекта на MAX является довольно сложной задачей, но мы были рады, что можем говорить об этом публично. Мы надеялись на хорошую реакцию на основе обратной связи, которую мы бы получили от дизайнеров на ранних стадиях проектирования и разработки. Нас поразил уровень интереса к проекту Comet от обоих UI и UX дизайнеров. Мы очень ценим, что так много дизайнеров подписались на получение дополнительной информации о проекте Comet на нашем сайте и будем рады предоставить обновленную информацию о нашем прогрессе в течение ближайших недель и месяцев.

МЫ: Project Comet является инструментом для UX дизайна. Это настольная программа, мобильное приложение или услуга?

ЭШ: Project Comet изначально является настольной программой для Mac OS, в сочетании с сервисом Creative Cloud, который позволяет его легкое совместное использование. Мы будем поставлять Project Comet итеративно, добавив мобильное приложение, а со временем и поддержку на Windows 10.

МЫ: Так что Comet изначально предназначена только для Mac. Как долго пользователям Windows придется ждать?

ЭШ: Мы сосредоточены на предоставлении отличного продукта на Mac OS сейчас. Мы намерены сделать Project Comet совместимым с Windows 10 и начали некоторые работы для этого, но пока не готовы назвать дату выпуска.

МЫ: Смогут ли пользователи Windows получить доступ к службе и просматривать прототипы своих коллег Mac?

ЭШ: Да, прототипы будут доступны через URL и будут работать в современных браузерах на ряде настольных компьютеров и мобильных устройств.

МЫ: Когда Вы начали работу над Comet, то это был инструмент для дизайнеров UX или для дизайнеров UI, который необходим для включения UX?

ЭШ: Скорее оба варианта. При работе с дизайнерами UX мы увидели значительные проблемы в области проектирования и прототипирования, что негативно повлияло на способность дизайнеров к обучению и итеративного внесения изменений. Мы обнаружили большое количество UI дизайнеров, которые хотели расширить сферу их применения, чтобы включить больше аспектов UX дизайна.

Как Comet поможет нам в разработке UX дизайна?

МЫ: Очень много споров о том, что "UX" на самом деле означает. Какое определение дала команда Adobe Comet?

ЭШ: Мы не хотим смотреть с точки зрения того, как мы определяем "UX", а скорее поддерживать дизайнеров, которые сосредоточены на разработке и имеют большой опыт в разработке UX для сайтов и мобильных устройств. Ставя задачу помочь дизайнерам UX, мы сосредоточили наше внимание на Wireframing, визуальном дизайне и прототипировании.

МЫ: Так Project Comet был для вас новаторством в разработке рабочих процессов UX при строении приложения UX?

ЭШ: Мы думаем, что большой набор инструментов играет определенную роль в расширении внедрении принципов UX.

МЫ: Comet для веб-сайтов и приложений Adobe делает различие между этими двумя понятиями?

ЭШ: Мы считаем, что есть основополагающий набор дизайна, верстки и макетирование функций, которые применимы к веб-сайтам и приложениям. Но есть и различия, которые появляются из-за изменяющихся технологий и передового опыта дизайна для веб-сайтов и мобильных устройств. В зависимости от того, что Вы проектируете для портативных устройств или веб, Project Comet обеспечивает набором возможностей, чтобы помочь Вам разработать и создать прототипы для этой целевой платформы.

МЫ: Что отличает Comet от других приложений прототипирования?

ЭШ: Сочетание визуального дизайна и прототипирования в одном инструменте отличает Project Comet от других приложений. Мы соединили их вместе, чтобы устранить проблемы, которые возникают при создании и итерации прототипов. Быть частью Creative Cloud также является важным фактором: Вы в состоянии использовать другие инструменты Adobe, включая в себя элементы пользовательского интерфейса и стоковые изображения, а также делиться прототипами через Creative Cloud, не выходя из проекта Comet.

Как Comet интегрируется с Creative Cloud?

МЫ: Насколько тесной является интеграция Comet с Photoshop и Illustrator. Например, это будет общий доступ к библиотекам или встраивание активов в качестве смарт-объектов?

ЭШ: Мы хотим, чтобы можно было легко перенести файлы, созданные в Photoshop и Illustrator в Project Comet с использованием установленных рабочих процессов, таких как копирование / вставка, а также поддержка совместных рабочих процессов с поддержкой библиотек Creative Cloud. Мы также хотим, чтобы Project Comet не просто копировал функции из Photoshop и Illustrator, а редактировал элементы непосредственно в приложении.

МЫ: Будет ли Comet дополнять работу, которую мы делаем в настоящее время Photoshop и Illustrator, или, возможно, он вообще заменить их при работе с UI?

ЭШ: Мы ожидаем, что проект Comet будет содержать большинство инструментов для UX дизайнеров, нужно будет использовать Wireframing, визуальный дизайн и создание прототипов для веб-сайтов и мобильных приложений. Как члены Creative Cloud, Вы все еще будете иметь доступ к Photoshop и Illustrator, чтобы использовать их при необходимости.

МЫ: Говорят, что Comet – это "ответ" Adobe после запуска Sketch. Это так?

ЭШ: Вместо того, чтобы подтвердить, что Project Comet является ответом на Sketch, я бы сказал, что это ответ на растущие потребности проектировщиков, которые сталкиваются с ростом потребностей для создания UX. Они охватывают все большее количество наборов экранов и устройств. Это привело нас к новому инструменту, который построен «с нуля». Он предназначен для быстрой работы над элементами, содержит новые инновационные функции (повтор сетки, что убирает трудные шаги работы и позволяет больше времени тратить на разведку дизайна), а также объединяет дизайн и прототипирование таким образом, чтобы уменьшить разногласия при итерациях дизайна.

МЫ: Может ли Comet быть включена в подписку Creative Cloud или за нее будет дополнительная плата?

ЭШ: Да, в конечном счете Project Comet будет включен в подписки Creative Cloud для отдельных лиц, групп и предприятий. Во время публичного просмотра Project Comet будет доступен бесплатно для всех, кто имеет Adobe ID.

Какое будущее ждёт Project Comet?

МЫ: Функция повтора сетки в Comet приятно удивила меня. Есть какие-либо планы адаптации на других продуктах Adobe?

ЭШ: Наши команды постоянно делиться новыми идеями и возможностями с другими командами компании, чтобы увидеть, есть ли возможность выставить функцию в более широкий набор инструментов. Мы активно обсуждаем возможность использования функции повтора сетки с другими продуктами Adobe. Когда она появится и в каких продуктах, должно быть определено в ближайшее время.

МЫ: Comet будет иметь плагины для расширения возможностей приложения. На каком языке будут написаны эти плагины?

ЭШ: Мы будем предоставлять модель расширяемости и API, который поддерживает разработку плагинов, написанных на JavaScript.

МЫ: Будет ли Adobe создавать магазин плагинов Comet? Будет ли менеджер расширений, как в Brackets?

ЭШ: Мы многому научились у модели расширяемости с Brackets. Наш опыт будет учтен при проектировании решений для Comet. Мы все еще работаем над спецификой, и это пока вся информация, которой я владею.

МЫ: Photoshop отметила свой 25-й день рождения в этом году. Вы надеетесь Comet будет популярным такое же время?

ЭШ: Мы находимся в самом начале нашего путешествия с Project Comet и, конечно, стремятся иметь успех и долговечность, как у Photoshop!

Читайте также
Эволюция Photoshop - как развивается графический редактор
Эволюция Photoshop - как развивается графический редактор

Интервью с сотрудником Adobe о прошлом, настоящем и будущем графического редактора.

27.06 0
Новые фичи в Affinity Designer
Новые фичи в Affinity Designer

Разработчики Affinity Designer добавили ряд интересных изменений в свой софт. Читайте какие...

13.06 0
Sketch меняет условия лицензий
Sketch меняет условия лицензий

Модель лицензирования одного из самых популярных дизайнерских инструментов изменилась. Читайте как...

08.06 0
ColorHunt подобрать цвета онлайн 2Уровень сложности:
2. Любитель
ColorHunt подобрать цвета онлайн

Простой и приятный сервис по подбору цветов для вашего проекта

07.06 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.