
13 нестандартных правил от Джейсона Фрида для получения клиентов
Продайте свои услуги как продукт, путем устранения барьеров и неизвестностей о том, что вы продаете
Джейсон создал сервис под названием «37express» и в последствии продал редизайн одной страницы за $ 2500 и сделал его в течение недели. Это был прибыльный сервис, потому что он обращался непосредственно к тому, что хочет клиент. "Они не хотят огромные, дорогие, долгосрочные проекты, в которых не знают что в итоге получат. Они хотят, чтобы было быстро, понятно и доступно. " Говорите о том, что хотят клиенты и решайте их беспокойства по поводу проектов.
Делайте свое портфолио из идей, а не красивых фото
Коллекционируйте свои идеи, а также их реализацию. Клиентам интересны не красивые фото вашего портфолио, а идеи, стоящие за ними.
Будьте собой, всегда
Студия «37signals» не скрывала своего отличия от конкурентов, а намерено концентрировала на этом внимание. По словам Джейсона, главное не потерять себя и свой путь в работе, пытаясь подражать конкурентам.
Не пытайтеськазаться больше, чем вы есть
Если вы фрилансер, используйте слово "я" вместо "мы". Не действуйте как большие компании. Если вы работаете один, то и ответственность несёте один. Нету никаких "мы".
Делайте предложения на 1 страницу
Клиенты не любят длинных предложений о том, что они получат. Они в этом слабо разбираются и им важен результат. Предоставьте продукт, который они желают и клиенты будут довольны
Подумайте о том, что еще вы можете делать
В конце внештатной карьеры Джейсон заявил работникам компании, что не нужно делать то, что делают остальные. Займитесь собой и не смотрите на конкурентов.
Делайте продукт без лишних слоев
Работая в «37signals», Джейсон представлял продукт перед клиентами. Они выразили недовольство по поводу некоторых элементов. На это Джейсон вытащил ноутбук и переделал все за несколько минут. Он убрал все лишние слои и клиенты остались довольны.
Наймите себя и попробуйте стать своим собственным клиентом
Экспериментируйте над собой. Это позволит увидеть собственную работу со стороны и оценить реальное положение дел в компании.
Не спешите садиться за работу с клиентом, пока не узнаете, чего он хочет
Многие фирмы пытаются быстро сдать клиенту продукт, чтобы быстрее получить деньги. Но Джейсон предлагает максимально обсудить с клиентом конечный продукт, цели и только потом начать работу. Это сохранит время в работе и принесет больше денег компании.
Получите оценку бюджета, прежде чем создать предложение
Если вам не дают цифр, вы вряд ли сможете удовлетворить ожидания клиента. Прежде чем что-то предлагать, жизненно необходимо узнать задачи и финансовые ограничения проекта.
Не работайте с плохими клиентами
Это пустая трата времени. Если видите, что они «жмут» свои деньги, сами не знают, чего хотят и т.д., то просто отказывайтесь от таких предложений.
Знайте, когда сказать нет
Научитесь говорить «нет» клиентам, если подобный проект приносит одно разочарование.
Аутсорсьте рутину
Если вы загружены работой, но у вас появился неплохой клиент, который нуждается в продукте - наймите несколько фрилансеров на рутинную работу. Ваши сотрудники будут контролировать весь процесс - так вы не потеряете заказ и, возможно, получите постоянного клиента.
Джейсон и «37signals» никогда не боялись экспериментировать над упаковкой, способами работы с клиентами и подходами к работе. Это привело компанию и Джейсона к успеху в мире дизайна.