Как опубликовать свою работу на авторитетных сайтах по дизайну
Как опубликовать свою работу на авторитетных сайтах по дизайну
22 сентября 2015

Как поделиться своей работой с сообществом дизайнеров и получить отклик? Как пропиариться и пробиться на именитые сайты дизайн индустрии.

Как сделать так, чтобы Вас опубликовали на сайте, посвященном индустрии дизайна - эта мысль явно не покидает головы тех, кто уже успел сделать несколько шагов в мире дизайна и хотел бы поделиться своим творчеством с миром. Но как? Как выйти за рамки привычного Behance и стать узнаваемым?

Вот несколько дельных правил, соблюдая которые ваши шансы увидеть свою работы на известном дизайнерском ресурсе значительно увеличиваются.

Итак, что же надо делать

 

Обдумайте идею

Это сложная часть. Ваш контент может не быть революционным, но оно обязан быть свежим и базироваться на Вашей экспертизе/опыте.

Исследуйте авторов

Вселенская боль каждого занятого редактора – получать статьи, которые не соответствуют тематике. Поэтому сделайте домашнюю работу:

- прочтите предыдущие статьи на сайте,
- поймите тип контента, который нравится редакторам (длина, исследовательская составляющая, вставки с цитатами, т.д.)
- попытайтесь оценить аудиторию - это поможет подстроить уже существующую работу под специализацию конкретного ресурса.

Выясните требования площадок к подаче

Много отраслевых блогов имеют страницу «Сотрудничество», «Подача материалов», или «Напишите для нас», поэтому найдите ее и выясните, как дожна выглядеть публикация. Если не можете найти соответствующий раздел, попробуйте поискать в гугле по словам «написать для Х». Если и это не помогает, самое время проявить свои навыки по поиску в социальных сетях - найдите редакторов или владельцев ресурса и попросите о возможности размещения вашей публикации.

Напишите и подтвердите свой обзор

Вместе с просьбой лучше направить краткую и сочную выжимку о статье чтобы заинтересовать редактора или же получить обоснованный отказ и понять, над чем еще нужно поработать. Напишите краткий абзац, определяющий ваш контент или точку зрения (особое видение или общую проблематику).

Работайте с редакторами

Если Ваш контент их заинтересует, время начинать писать, переписывать, и переписывать еще раз. На протяжении всего процесса редактирования, будьте уважительны, отзывчивы и открыты для обратной связи. Вносите правки, с которыми Вы согласны, а если не согласны – объясняйте почему. Не забывайте отстаивать свое мнение: уступать в каждой мелочи - самый простой способ в конечном варианте получить совсем не то, что вы хотите донести или поделиться с сообществом.

Для лучшего понимания требований, посетите представленные страницы A List Apart, Smashing Magazine, и UX Booth.

Совет: Если Вы работаете в компании, которая публикует контент (а кто этого сейчас не делает), спросите своего редактора блога или контент-маркетолога, нужны ли им статьи для блога компании или внешнего источника.

Где бы Вы не решили разместить статью, помните, что процесс не заканчивается на нажатии кнопки «Опубликовать». После этого пришло время для репостов, ретвитов, размещений, имейлов и т.д.

Будьте человеком – не спамьте

Спамить в комментах конечно же довольно простое и на первый взгляд эффективное решение. Однако, лучше всего воздержаться от подобных способов продвижения т.к. желаемого эффекта это не принесёт, а лишь наоборот повредит вашей репутации и выставит в свете человека, который пытается пропиариться дурацкими методами. Вместо этого ищите места, где будет уместно сослаться на вашу работу. Участвуйте в сообществах и стройте репутацию как знающего, доброжелательного и полезного участника.

Репосты, ретвиты и прочие полезности социального продвижения можно заслужить либо презентовав что-то поистине новое, либо будучи полезным простым людям. Давайте советы, отвечайте на вопросы (где и можно часто поделиться вашим портфолио или статьёй) и рано или чуть попозже вас обязательно заметят и дадут возможность пропиариться. Помните, контент - король. И если вы будете давать площадкам поистине качественный и уникальный контент - всё у вас будет хорошо в плане продвижения себя. И, собственно, если вы это уже читаете, предлагаем вам попробовать разместить ваш контент на skillsup.ru, что будет отличным вариантом для тренировки. Напишите одному из администраторов нашей группы Вконтакте и попробуйте опубликовать свою статью или урок.

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Чего нельзя говорить дизайнеру - гайд для заказчиков
Чего нельзя говорить дизайнеру - гайд для заказчиков

Какие фразы лучше не говорить дизайнеру чтобы ваш проект не потрепел крушение ещё до старта. Топ фраз, нелюбимых дизайнерами всего мира.

13.11 0
Как привлечь клиентов - правила от Джейсона Фрида
Как привлечь клиентов - правила от Джейсона Фрида

Как привлекать клиентов, когда вы фрилансер или небольшая дизайнерская студия? Читайте правила Джейсона Фрида по поводу работы с клиентами.

13.11 0
Что такое фирменный стиль и как он влияет на бренд?
Что такое фирменный стиль и как он влияет на бренд?

Немного рассуждений на тему того, каким должен быть фирменный стиль и как он влияет на успех компании.

30.05 0
Как оценить дизайн - 30 вопросов к дизайнерам
Как оценить дизайн - 30 вопросов к дизайнерам

Какие вопросы следует задавать, когда вы делаете дизайн ревью? Список вопросов, которые однозначно стоит задать.

13.01 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.