Почему редизайн каждого медийного сайта выглядит одинаково
Почему редизайн каждого медийного сайта выглядит одинаково
06 декабря 2015

Что заставляет медийные сайты использовать одни и те же дизайнерские решения при обновлении дизайна.

Если веб-дизайн – это искусство, то мы сейчас находимся в фазе минимализма.

Редизайн наиболее посещаемых медиа-сайтов зачастую вызывает чувство дежавю из-за использования практически одних и тех же визуальных эффектов и дизайнерских решений.

«Тут всё так же как и с автомобилями – все они выглядят более или менее одинаково», - говорит Бред Фрост, веб-дизайнер, работавший над сайтами TechCrunch и Entertainment Weekly.

Машины служат определенной цели при определенных ограничениях, ровно как и веб-сайты. Но в отличие от машин, требования к веб-сайтам в последнее время радикально изменились, т.к. аудитория начала использовать различные девайсы.

Time.com является ярким примером: тут доминируют чистые линии, большие картинки и хорошо очерченные столбцы с информацией.

 

Mobile был тем самым кризисом, который разбудил нас от общего заблуждения, что веб должен быть фиксированной ширины.

«Mobile был тем самым кризисом, который разбудил нас от общего заблуждения, что веб должен быть фиксированной ширины», - сказал Джош Кларк, веб-дизайнер и разработчик.

«В определенной степени, сайты всегда выглядели одинаково. Дизайн – это мода и он всегда следует за последними трендами. Мы находимся в середине тренда «большой и неуклюжий», не только из-за адаптивного дизайна, но и из-за технологии «touch»», - добавил Кларк.

Многочисленные сайты крупных СМИ перешли на адаптивный дизайн с аналогичными результатами: мульти-колоночные решения с плоским дизайном, которые выглядят очень одинаково. У сайта NBC News есть главная колонка слева, но сходства очевидны.

Сначала было логично создавать несколько вариантов дизайна: один для мобильных устройства, другой для ПК. Сейчас, все больше сайтов переходят на адаптивный дизайн, решение «один-размер-для-всего». Просто существует слишком много различных дисплеев и опыта, для которых нужно планировать. «Ваша голова взорвется, пытаясь поддержать эту дрянь», - сказал Кларк.

Это экономия на рекламе, глупый

Достаточно сложно попытаться создать сайт, который хорошо выглядит, а также меняется под размеры и расширения различных экранов. Добавление статического элемента добавляет совершенно другое измерение. «У медиа-сайтов есть специфическое ограничение, которое называется «рекламный блок», которое действительно ограничивает гибкость дизайна т.к. этот рекламный блок не может изменить размер», - говорит Кларк.

Требования к онлайн-рекламе устанавливаются Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), поэтом маркетологи и веб-сайты могут иметь общий рынок. Строгие размеры рекламы могут помочь продажам, но, в конечном счете, являются болью для дизайнеров.

Sports Illustrated, сделавшие редизайн в июне, имеют аналогичный трехколочный дизайн с очень забавной рекламой виагры :)

Создавай и завоевывай

Респонсив дизайн является важным элементом современного веб-дизайна, но не обязательно объясняет полное сходство в эстетике. Теперь повсюду флет...

Плоский дизайн возник благодаря мобильным устройствам. В дополнение к современному виду, минималистический дизайн выглядел впечатляюще на меньших экранах, а также уменьшал время загрузки страницы, что означало ускорение работы на медленных мобильных сетях.  Плоский дизайн также является отличительной чертой многих новых медийных сайтов.

Ниже представлено сравнение редизайна сайта ESPN, который появится в 2015, и существующей мобильной версией.

Выражение «Думать иначе» помогает осознать границы адаптивного дизайна

Грег Стори, директор по маркетингу Happy Cog, агенства-пионера в области адаптивного дизайна, сказал, что экстремумы технологий, включающие огромные экраны дома и крошечные экраны переносных устройств порождают новые вызовы. «Сейчас мы переходим от интерфейсов для часов к интерфейсам для 80-дюймовых экранов и это по-истине великолепно», - заявил Стори.

И дело не только в экранах. Рост контекстной рекламы, в которой используются различные данные для ее адаптации, заставляет дизайн двигаться вперед.

«Контент и опыт, который бренды собираются предложить, потребует всё больше и больше креативных подходов, больше внимания к месту вашего нахождения и времени», - говорит Стори.

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Читайте также
Как создать визуальные эффекты, призывающие к действию
Как создать визуальные эффекты, призывающие к действию

Как сделать ваши Call-to-Action элементы более эффективными.

27.06 0
5 UX трендов, которые вы увидите в 2016 году
5 UX трендов, которые вы увидите в 2016 году

Какие тренды только зарождаются в UX? Читайте об этом и о будущем UX в данном материале.

27.06 0
Как улучшить навигацию и подготовиться к эре мобильного интернета?
Как улучшить навигацию и подготовиться к эре мобильного интернета?

В этой статье речь пойдёт о небольших советах касательного того, как оптимизировать мобильную навигацию.

22.06 0
8 худших UX ошибок и как их не делать - Комментарии экспертов
8 худших UX ошибок и как их не делать - Комментарии экспертов

Специалисты в UX делятся своим взглядом на то, какие самые большие ошибки все ещё допускают в дизайне интерфейсов.

28.05 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.