Использование негативного пространства в создании логотипов
Использование негативного пространства в создании логотипов
30 августа 2013

George Bokhua, Тбилиси создает потрясающие логотипы, мастерски используя один цвет и негативное пространство вокруг

George Bokhua, Тбилиси создает потрясающие логотипы, мастерски используя один цвет и негативное пространство вокруг так что глаз сам дорисовывает недостающие части объектов.

А вы видели логотипы, в которых используется подобный прием? Поделитесь ими в комментариях.

Источник: www.behance.net/gallery/Negative-space-animal-masterpieces/8380403

Читайте также
Художник превращает обычные фото в постеры к фильмам
Художник превращает обычные фото в постеры к фильмам

Несколько десятков потрясающих афиш из совершенно обычных пользовательских фотографий.

24.02 0
Волшебный арт от Jeremiah Morelli
Волшебный арт от Jeremiah Morelli

Предлагаем вашему вниманию удивительный арт от немецкого художника

29.03 0
"Честные" логотипы от Виктора Хертца и Клиффа Диккенса

Дизайнер Виктор Хертц и его коллега Клиф Диккенс решили вскрыть всю подноготную, показав людям что на самом деле представляют из себя бренды без маски маркетинга.

12.03 0
Цифровой арт от Xhxix
Цифровой арт от Xhxix

У нас тут своя атмосфера.

19.02 0
Комментарии

×
Подписка на новости Skillsup

Заполните поля, чтобы получать новости о дизайне от Skillsup,
обещаем не тревожить чаще 2-х раз в неделю.
Если передумаете — во всех письмах будет ссылка на отписку.